Browsing Category

Десерт

Сухарики/ печенье, Десерт

Берлинское печенье

05.11.2016

А вот и следующий десерт подоспел прямиком из 1866 года- интересное и очень вкусное берлинское печенье и, что немаловажно, это очень быстрый рецепт. Готовя по старым книгам, стал понимать, что первый раз для проверки рецепта стоит его урезать в несколько раз. Вот например это берлинское печенье и его ингредиенты я уменьшил в 6 раз и все равно вышло 8 печенек нормального среднего размера. Конечно, авторов можно понять, эти книги использовали или повара, готовившие на приемы и званые обеды и ужины, или же работники ресторанов. А также сокращение порций ведет к тому, что не так обидно ошибиться или можно легче избежать неточность в рецепте.

dsc_0402

Continue Reading…

Сухарики/ печенье, Десерт

Чайные сухарики, называемые «Терпение»

05.11.2016

На самом деле, до сих пор не понимаю, почему они так называются. Старый рецепт из книги «Приготовление кондитерских изделий» 1866 год (Кондитер Г.Д.). Читая старые книги с рецептами, просто не могу остановиться и зачитываюсь до глубокой ночи и с этими текстами, рецептами, рассказами, экспериментами в приготовлении приходит осознание того, каким бы хотелось видеть этот блог. В самом начале блог должен был стать местом, где я бы выкладывал рецепты, каждый из которых был бы представлен в обычном, в вегетарианском и веганском виде. Затем, я просто пытался копировать какие-то рецепты, добавлял свои ингредиенты и мне казалось, что это может быть кому-то интересно. Всё это время я пытался нормально фотографировать, точнее, я учился, как учусь и сейчас. Единственное, что всегда оставалось, это два языка- мне очень хочется делиться чем-то интересным как с русскоговорящими посетителями блога, так и с гостями из-за рубежа. Так вот, всё пришло к тому, что, познакомившись однажды со старой дореволюционной книгой рецептов, всё сошлось и стало понятно- вот она, моя тема. Мне это невероятно нравится, читать, изучать, искать рецепты именно нашей кухни, нашей старой кухни, о которой все уже давно забыли. Ясное дело, что в тех сборниках есть много рецептов других стран, но это именно то, что кушали люди в 19 и начале 20 века, и, зачастую, это очень интересные рецепты. Я уже писал про это, но мы все знаем про суши, роллы, пиццу и гамбургеры, но мы все забываем про наши каши, супы, десерты, коих огромное множество, но которые были вычеркнуты из жизни целых поколений. И выходит, что это не какие-то сумасшедшие рецепты с сотней ингредиентов, нет, это блюда, сделанные из продуктов, которые в изобилии доступны у нас на родине. Посмотрите на Гурьевскую кашу, всего лишь молоко, сливки, манка, но какой сногсшибательный десерт выходит, и таких примеров море, нужно лишь искать и пробовать приготовить. Так вот, хватит вступления, сегодня вам представляю Чайные сухарики, называемые «Терпение», хрустящие сухарики с мягкой сердцевиной, отличные к чаю или молоку.

dsc_0335

   Высаживай на смазанный воскомъ листъ, какiе заблагоразсудится сухарики, какъ-то: вх видъ палочекъ, крендельковъ, узелковъ или змеекъ, одинъ отъ другаго на дюёмъ разстоянiемъ.

Continue Reading…

Завтраки, Десерт, Диета, Овсянка, Кексы, Пироги и кексы, Веган

Шоколадный веганский банановый хлеб

19.09.2016

Я рад вновь писать тут, ведь столько времени проведено без фото и без приготовления пищи. Даже не так, приготовление конечно было в полной мере, но лето выдалось настолько насыщенным и приятным, что было слишком много других дел. Уход с работы, свадьба, Морокко, путешествие по России, прочие дела, много всего интересного и поучительного. И хоть не было времени на фотографию, старался много читать про фуд-фото и смотреть мастерклассы. Время, провеленное на даче выдалось продуктивным и очень интересным. Были освоены домашние заготовки, в том числе и необычные варенья из арбуза и дыни, соленые огурцы и соленый арбуз, ревень и прочие вкусности, большая часть которых уже ожидает своего часа в закрученных с любовью банках. Были созданы различные фото фоны, получены интересные приспособления для света и фотоаппарата, собрана из подручных средств установка для съёмки сверху, но обо всем этом- позже и по порядку.

Continue Reading…

Десерт, Диета, Цельная еда, Маффины

Супер большие шоколадные маффины

30.05.2016

Ммм, эти мягкие кексы, прекрасные шоколадные маффины, пышные и упругие…

Странное дело, но я раз 10 пытался начать эту запись по-другому, но выходило одно и то же, видимо, это самые яркие чувства, которые я испытываю сейчас к этой выпечке. Наш переезд в новую квартиру окончен, вещи разобраны, мы потихоньку начинаем обрастать новыми предметами интерьера и привыкаем ко всему новому вокруг нас, кот уже не боится и чувствует себя королем, так что стоит возобновить фото практику и осознанно подходить к приготовлению еды.

Continue Reading…

Завтраки, Десерт, Диета, Кексы, Пироги и кексы, Цельная еда

Воздушный рулет со взбитыми сливками и клубникой

25.05.2016

Итак, начинается лето и на рынках появляется клубника, еще не такая вкусная, какой она будет в июле, но все равно, приносящая с собой нежный летний аромат и вкус, о котором мы мечтали всю зиму. Ведь зимняя клубника, привезенная из других стран, возможно и пахнет приятно и выглядит великолепно, но я никогда и ни на что не променяю клубнику из наших совхозов или с дачи, пусть она будет чуть битой или потемневшей, но этот вкус не сможет сравниться ни с чем. Клубника, которую удалось купить на одном из ближайших рынков- именно такая, пусть она не слишком хорошая собой, но главное- вкус! Хотя для фотографии и пришлось отбирать красавиц, тут ничего не поделаешь, надобно и глаз порадовать, а потом уж и живот.

Continue Reading…

Завтраки, Десерт, Диета, Кексы, Пироги и кексы, Веган

Шоколадно- арахисовый банановый кекс с пеканом

06.04.2016

Третий рецепт, и все движется не так быстро, как хотелось бы, но на все есть свои причины, работа, дела, усталость, но этот шоколадно- арахисовый банановый кекс готов придать любому человеку сил! На самом деле, это просто кладезь витаминов и полезных веществ, превосходных ингредиентов и великолепного вкуса. Кекс выходит плотным, сытным, мужским, я бы сказал, в нём нет легкости, в нём есть цель- накормить, перекусить, плотно позавтракать, так, чтобы кушать захотелось только днём.

DSC_1302

Кекс вышел замечательным и был уже приготовлен несколько раз, в том числе использовался как коржи для постного тортика, который вышел просто замечательным.

DSC_1305

Continue Reading…

Завтраки, Десерт, Диета, Кексы, Пироги и кексы, Веган

Бананово-тыквенный кекс

24.03.2016

Вашему вниманию- бананово-тыквенный кекс. Странное дело, но так как блог ведется на двух языках, есть хорошая возможность попрактиковаться в английском. Интересно, что подобный кекс в английском языке называется словом bread, то есть хлеб, ни pie, ни cake, а именно bread, хотя этот кекс является что ни на есть настоящим кексом, нежным, сочным, с интересной текстурой и прекрасным вкусом. Я долгое время не брался за приготовление кекса с тыквой, просто потому, что всегда старался обходить тыкву стороной, но времена идут, всё меняется, и было принято решения попробовать поработать с тыквой для начала в десертах, а затем уж перейти к обычному её приготовлению.

DSC_1103

Это вторая запись в блоге, чего я не скажу о фотографиях. С фотографиями моя борьба длиться уже 6ой месяц, за эти 6 месяцев был пройден от фотографии на телефон с не самой лучшей камерой до нормальной зеркальной камеры, от трясущихся рук до штатива, от мятой ткани до деревянных фонов. Но путь еще предстоит очень долгий. И даже если сейчас мне начинаются нравиться мои фотографии, и я даже получаю лайки в Instagram от различных людей, это совсем не повод расслабляться, я еще слишком мало знаю про фотографию, а про фуд фотографию и того меньше. Так что этот кекс- одна из моих самых последних фотографий, сделанная примерно несколько дней назад.

DSC_1111

Continue Reading…

Browsing Category

Dessert

Crackers/ cookies, Dessert

Berlin cookies

05.11.2016

And here is another recipe right from 1866- interesting and really tasty berlin cookies, and the recipe is really fast one bowl recipe. When I started cooking usind old recipes I understod that I have to lower the weights proportionally just because all such recipes from such books were dedicated to chefs who worked in a big house or restaraunt and made dishes for lots of people. So, as example, I lowered the weights in 6 and I still received 8 normal sized cookies. It also helps me as I could make an error or the recipe could be incorrect and I won’t lose much ingredients.

dsc_0402

Continue Reading…

Crackers/ cookies, Dessert

“Patience”- tea crackers

05.11.2016

Actualy I can’t understand why those sweet crackers are called “patience”:) This is an old recipe from russian culinary book from 1866 year. When I read those old recipe books I simply can’t stop and may continue reading till the night, and while reading, cooking and trying new old recipes, I am starting to understand what that blog should become in future. First when I started I wanted that blog to have recipes that were made general, vegan and vegeterian way, next, I just tried to copy and change something in recipe and post it in blog and I thought that someone might like it. All that time I kept learning how to use my camera and how to shoot. The only thing that did not change was a multilanguage side of my blog, I still want to write in english and russian. So, I remember the day when I got my first pre-revolutionary recipe book from 1851 and started reading it and BAM!- that was it, that is the theme of a blog. I am just reallymad about reading, knowing more, trying and experimenting with all those old russian recipes that most of people just do not know a thing. It is a clear thing that there are dishes from diferent cuisines in those books as well but there are to s of russian recipes and things that people eat in 19th century and for most cases those recipes are really interesting. I have already written about the thing that here in Russian we all know about sushi and pizza but we do not remember anything about our old cuisine just because that this information had been cut from the life of several generations and that is sad. While knowing more and more about old ways of cooking I start to understand that those recipes are not difficult and some of them are still live now . Just look at Guriev porridge, so little ingredients but the result is amazing. And there are so many such recipes that sometimes I just can’t choose the best:) But today please check the new recipe- crackers for tea or wine named “patience”.

dsc_0335

Do you like drinking tea like we in Russia do? It is ok to have tea on breakfast and drink it in the evening when the family gather together. It is commo to have a cake or cookies as well as honey, fruits and anything you want on the table, the main idea is just to be together and have a tea together. It is common to drink tea with sugar, lemon and mint, but some people add milk.

Continue Reading…

Breakfast, Dessert, Diet, Oatmeal, Pies, Pies, Vegan

Chocolate vegan banana bread

19.09.2016

Oh, I am really happy to write again here. So much time without photos and food cooking. Ofc I cooked a lot but the summer was so busy and so great that we got too much other things to do. I left my job, got married, we visited Morocco and Sahara desert, got a trip around Russia, lived in a countryside for a month, learned so many things together with Daria! And even I spent really not much time making photos, but I tried to learn new and check new masterclasses as well as food blogger pro. As I said, we spend some time, a month or even more at the countryside where Daria mother lives all the time and we learned lots of things in terms of growing vegetables, berries, making procurings for winter, and so on. We made tons of canned berries jams like black currants, rasperries, gooseberries jams as well as some amazing salted cucambers and tomatoes, mmm… We even tried making salted canned watermelon! That was an amazing experience. I also created some new photo backgrounds and I really like them and you may check a new one on the photos below.

Continue Reading…

Dessert, Diet, Whole food, Маффины

Super big chocolate muffins

30.05.2016

Mmm, those soft muffins, super chocolate muffins, rich and spongy…

Honestly, I tried 10 different approaches on starting that topic, but the result is the same- that strange phrase, but those are the right feelings that I have now about those muffins. Our move to the new apartments is complete, all clothes are on places now, there is a big window on a balcony with great light for photography, our cat got used to the new place and is now acting like a queen. Having all that happening, I could continue shooting and learning and cooking. So bring it on! More good food incoming!

Continue Reading…

Breakfast, Dessert, Diet, Pies, Pies, Vegan

Chocolate- peanut butter banana cake

06.04.2016

Third recipe, and you know, starting blog is not a fast thing for me because of many reasons, actually: work, things to do, tiredness, but that chocolate- peanut butter banana cake is ready to put anyone in good heart! This is just a stockpot of vitamins, healthy ingredients and amazing taste. This cake is solid, rich, I may say- for real man, there is almost no lightness, it has only one task- to feed a man and to do it nicely and for a long time.

DSC_1302

I really love that cake and made it for several times, and I also used it for making layers for vegan layer cake with fruit compote, jam and coconut frosting.

DSC_1305 Continue Reading…

Breakfast, Dessert, Diet, Pies, Pies, Vegan

Banana pumpkin bread

24.03.2016

Please check this out- banana pumpkin bread, or cake? There is a question here, as I am writing blog on two languages, it is a great way to practice in English. As far as I know, such cakes are called bread in English, but why? Why not cake or pie? I think the reason is just because in Russia you may call it pie or cake and most of people will understand. But anyway, this bread, or cake, is just great, and that is it. I spent lots of time not doing pumpkin bread just because I was afraid of pumpkin, yep, that was just a strange product for me personally, but then I decided that I have to start trying it, so I will just start from baking and deserts, why not?

DSC_1103

Banana pumpkin bread. EE food- clean eating, vegan and vegeterian. чистая еда, веган и вегетарианские рецепты.

This is the second post in the blog, but I can’t say the same about photos. I am now struggling with photos for 6 month. and I made a way from phone camera to average SLR camera, from shaking hands and stands made from books to normal tripod, from strange cloth background to painted wood. But there is still long way to go. And even now, when I start to like to photos, when I start to get likes from different people on Instagram, I fully understand that I could not rest, I just need to work harder, just because I know so little about food photography. So those photos are made just some days ago and are really latest ones.

DSC_1111

Banana pumpkin bread. EE food- clean eating, vegan and vegeterian. чистая еда, веган и вегетарианские рецепты.

Continue Reading…